donat

donat_13


Практически живой журнал

Будущее России создается здесь


Previous Entry Share Next Entry
Русские люди все еще медведи.
donat
donat_13

 Я просто охуеваю от своих соотечественников. С каждым днем все больше.

Вчера вечером видел еще одно подтверждение того, что среди Россиян много животных.

Где-то рядом с метро, небольшая группа молодых людей пьяная в говно, голые по пояс окружили какого-то человека и с криками «ТЫ ГРУЗИН?!» пиздили его ногами. Я не слышал чтобы он что либо им ответил, наверное не смог. Тяжело говорить когда несколько пар ног пиздят тебя по всему телу.

 

Мне противно от всеобщего ликования пролитой крови на войне. Люди вы что совсем ебанулись? Вы чему радуетесь? Тому что 93 русских семьи больше не увидят своих сыновей, или что 171 солдат сейчас мучается от полученных ранений? Еще не известно сколько из этих 171 погибнет…

Знаете что смешно? Грузия сообщает что они потеряли 175 человек… т.е. мы ввели целую армию туда, и даже никого толком убить не смогли. Странно правда?

 

Ради чего погибли наши солдаты? Ради Осетин, которых вы стороной в Москве обходите? Как и всех кавказцев? Осетин, которые в большинстве своем даже на русском языке то говорить не умеют. Которым просто раздали паспорта.

 

Вы смотрите как вам показывают танки, солдат и технику которая едет на сражение и ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ. Вам нравится убивать? Или вам нравится просто за этим наблюдать?

 

Я просто в шоке от того срача который развелся в комментах к моему прошлому посту. Еще меня удивляет что Саакашвили модно называть Фюрером. Вы забыли что ваш любимый Сталин из Грузии? Так почему тогда Саакашвили не Герой для вас? Сталина же сейчас все любят. Все быдло любит Сталина и мечтает о том, чтобы ОНО ВЕРНУЛОСЬ. Имя России тому доказательство.

 

Пиздец.

 

Я бы посмотрел на вас если бы вы были там… Вы бы поняли, что ничего хорошего в войне НИХУЯ НЕТУ. Как бы она не оправдывалась.

 

ПС: мне стыдно… я понял что я несу ответственность, как и все граждане России за то, что наша страна устроила в Осетии. 10 тысяч рублей, я обязательно положу на счет помощи пострадавших во время конфликта.

А вы что-нибудь сделали чтобы поддержать граждан "братского" государства ради которых якобы готовы погибнуть?

UPD: убрал лишнее из поста что отвлекало от сути. Извиняюсь что сразу написал без этого...

+1 Мне просто нечего добавить, я полностью с вами солидарен

не суди, да не судим будешь

voy voy voy! i shto vi govorite!

скажите пож-ста какая станция метро?

разве это имеет значение?

Ох, ну и срач же тут может образовацца...

Да, среди соотечественников быдлякового говна много. Это не радует.

если не против, сделаю кросс-пост.

конечно не против...

>Вы смотрите как вам показывают танки, солдат и технику которая едет на сражение и ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ. Вам нравится >убивать? Или вам нравится просто за этим наблюдать?

Убивать большинство из них не может даже вдесятером на одного по пьяни. Только смотреть. Трусливых и агрессивных когда их много меньше, чем трусливых, которые рады обманывать себя "российская армия бьёт грузин - значит, мы сильные". Но эти "сиьные", радующиеся войне, опускают глаза, когда их обкладывает матом кавказец в метро. И те, ктороые могут забить человека ногами толпой на одного, тоже так поступят, если не обнаружат полупьяных дружков где-нибудь рядом.

Лично я любому по морде дать могу, если меня матом в метро обложат. Мне на национальность плевать.

дешевое вино за 4700 рублей? ) нуну.

Недавно наблюдал картину - в дюпель пьяный (выглядит а-ля бомж) обезьянообразный славянской национальности доебывался к двум лицам кавказкой внешности (между прочим прилично одетым, туфли, брюки, сорочка). После чего от одного из них огреб, после этого поскуливая, махая руками, выкрикивая что-то "ну ты чо, кто ты такой?!" плелся дальше за этими двумя чурками.

Вот ваша сила, русские! Способны только стаей нападать на беззащитных людей и смотреть на "маленькую победоносную войнушку" под поп-корн. Пива и зрелищ, да!

просто жесть...

и меня давеча зачислили в грузины. хотя я а)армянин б)всего на четверть. бить не били, наверное все-таки женщин бить и у таких не совсем в порядке вещей, но говна всякого понаговорили - на всю оставшуюся жизнь хватит. нну и напугали конечно, я была уверена, что если не убьют, то покалечат точно.

это просто ужас! Уверен что случай который я наблюдал, к сожалению не единичный...

гы... интересно - когда я буду получать столько денек, чтобы бутылка винца в ресторанчике за 15 килорублей была бы для меня недорогой...

Перечисление денег - респект.
Наша контора тоже оказалась вполне человечной - часть прибыли от рекламы будет переведена в Осетию.

derzis chel! prijatno chto jest' v Rossii vmeniaemye ludi.

- прочитала про вино и прям "пригнулась" с опаской кликая на комменты.
Но нет. Удивилась.

- Согласна.

?

Log in

No account? Create an account